// SourceMod файл настроек
Как настроить sourcemod.cfg

// Варианты показа действий админа. Параметр является суммой следующих вариантов:
// 1: обычные игроки не знают, кто именно произвел действие
// 2: если 1 вкл., то игрокам будет показан ник админа
// 4: админы не знают, кто именно выполнил данную команду
// 8: если 4 вкл., то админы узнают, кто именно это сделал
// 16: всегда показывать ники полным админам (с флагом z)
// --
// По умолчанию установлено 1+4+8
sm_show_activity 13

// Звуки в меню:
// 1: включены
// 0: отключены
// --
// По умолчанию установлено: 1
sm_menu_sounds 1

// Через сколько секунд можно устроить новое голосование или опрос
// --
// По умолчанию установлено: 30
sm_vote_delay 30

// Отображение дату в логах. Возможно много вариантов.
// --
// По умолчанию установлено: %m/%d/%Y - %H:%M:%S
// Формат 12-ти часов: %m/%d/%Y - %I:%M:%S %p
sm_datetime_format "%H:%M:%S"

// Определяет взаимодействие уровней иммунитета при попытке одного админа применить какую-либо команду к другому админу.
// 0: проигнорировать иммунитет
// 1: защитить админов с более высоким иммунитетом от админов, у которых иммунитет меньше
// 2: защитить админов с более высоким иммунитетом от админов, у которых иммунитет меньше либо равен
// 3: аналогично 2, но админы без иммунитета могут делать друг с другом, что их душа пожелает
// --
// По умолчанию установлено: 1
sm_immunity_mode 1

// корректировка времени на сервере
// 1: включены
// 0: отключены
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_time_adjustment 0

// Задержка между двумя сообщениями одного и того же игрока во избежание флуда.
// Необходим плагин antiflood.smx (по умолчанию входит в состав SM)
// --
// По умолчанию установлено: 0.75
sm_flood_time 0.75

// Каким образом должны работать резервные слоты:
// 0 - Общественная слоты используются в предпочтение защищеных слотов.
// 1 - Если кто-то с резервным доступом присоединяется к зарезервированным слотам, игрок с самой
// высокой задеркой (первыми выбираются спектры) выкидываются с сервера.
// --
// За работу этой настройки отвечает файл: reservedslots.smx
// По умолчанию установлено: 0
sm_reserve_type 0

// Определяет количество зарезервированных слотов.
// --
// За работу этой настройки отвечает файл: reservedslots.smx
// По умолчанию установлено: 0
sm_reserved_slots 0

// Должны ли скрываться резервные слоты?
// 1 - да
// 0 - нет.
// --
// За работу этой настройки отвечает файл: reservedslots.smx
// По умолчанию установлено: 0
sm_hide_slots 0

// Могут или нет обычные игроки посылать приватные сообщения админам через команду say_team @ник_админа.
// 1: включены
// 0: отключены
// --
// За работу этой настройки отвечает файл: basechat.smx
// По умолчанию установлено: 1
sm_chat_mode 1

// Время в секундах между сообщениями "Осталось N минут\секунд до конца карты".
// Диапазон 0 - 1800, 0 - отключено.
// Есть еще кое-какие настройки, они содержатся в файле core.cfg в папке с конфигами сурсмода
// --
// За работу этой настройки отвечает файл:: basetriggers.smx
// По умолчанию установлено: 0
sm_timeleft_interval 0

// Specifies whether or not chat triggers are broadcast to the server or just
// the player who requested the info trigger. Valid values are 0 (Disabled) or
// 1 (Enabled)
// --
// За работу этой настройки отвечает файл: basetriggers.smx
// По умолчанию установлено: 1
sm_trigger_show 0

// Определяет, отображать ли процесс голосования клиентам в блоке "подсказки" (около основания экрана в большинстве игр).
// 1 - включено.
// 0 - отключено.
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_vote_progress_hintbox 0

// Определяет, отображать ли процесс голосования клиентам в области чата.
// 1 - включено.
// 0 - отключено.
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_vote_progress_chat 0

// Определяет, отображать ли процесс голосования в консоли сервера.
// 1 - включено.
// 0 - отключено.
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_vote_progress_console 0

// Определяет, отображать ли процесс голосования клиентам в консоли игры клиента.
// 1 - включено.
// 0 - отключено.
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_vote_progress_client_console 0

// Разговор для мертвых и жевых игроков:
// 0 - выключено.
// 1 - мертвые слышат всех живых и разговаривают между собой.
// 2 - мертвые разговаривают с живыми только своей команды и на оборот...
// --
// По умолчанию установлено: 0
sm_deadtalk 0